Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 42 года, родилась 16 мая 1981

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Заместитель руководителя/менеджер по персоналу/Менеджер по работе с клиентами/менеджер по логистике

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
7 лет 1 месяц
ИП Громов О.Г.
Заместитель руководителя
Организация и полное ведение работы в сфере предоставления услуг строительной спец.техники (поиск спец.техники, прием заказов, полное документальное сопровождение, отслеживание оплаты выполненных работ и расчет с наемными работниками); Организация работы базы строительных материалов: - заказ и прием товара; - отслеживание остатков товара на складах; - документальное сопровождение при продаже товара (юридические и физические лица); - организация и контроль работы персонала (от 8 человек); - Прием заказов на изготовление железобетонных изделий; - организация и контроль работы автомагазина; - ведение бухгалтерского учёта (первичная бухгалтерия, банк); - ведение табеля учёта рабочего времени и расчет заработной платы; - разработка, заказ и размещение рекламных материалов; -
Ноябрь 2016Апрель 2017
6 месяцев
INTERNATIONAL SERVICE CHECK

Лиски, www.internationalservicecheck.com/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Координатор
-Привлечение новых тайных покупателей (ТП); -Работа с имеющейся базой ТП; -Обзвон ТП и приглашение на проверки; -Предоставление ТП необходимой документации; -Контроль выполнения проверки; -Запрос у ТП необходимых материалов для отчета.
Май 2016Сентябрь 2016
5 месяцев
ИП Светачев Ю.Н. (КРУ "Милосердие")

Лиски

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
- Выявление потребностей у заказчика и консультирование заказчиков о товарах и услугах в соответствии с ними; - Информирование клиента об акциях и возможностях компании; - Помощь в в выборе товаров и услуг, оформление заказа в 1С; - Отслеживание остатков товара на складе и их пополнение; - Контроль за сроками исполнения заказов, оповещение заказчика о готовности, решение текущих вопросов с клиентами; - Отслеживание задолженностей по заказам, отчет по кассе; - Проведение ежемесячных инвентаризаций.
Февраль 2013Январь 2016
3 года
ООО "Спец-Информ"/ООО "Консультант-Информ"

Воронеж

Менеджер по кадрам
- Подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований); - Оценка, адаптация персонала; - Разработка локальных нормативных актов; - Мониторинг заработных плат; - Ведение 2-х компаний одновременно (общая численность от 60 человек) - Кадровое делопроизводство (прием, перевод, отпуск, увольнение); - Работа в 1С: ЗУП 8.2 - Ведение и учет трудовых книжек; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Заполнение листов временной нетрудоспособности.
Август 2012Февраль 2013
7 месяцев
ООО "МПО "Воронеж" - ОШСО" (ТД Воронеж)

Воронеж

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

офис-менеджер кадровой службы
- Подбор персонала (размещение вакансий, первичные собеседования); - Оценка, адаптация персонала (закрепление за наставником, ежедневный контроль стажировки новичков, участие в проведении итоговой аттестации); - Ведение табеля учета рабочего времени; - Кадровое делопроизводство; - Отчеты о проделанной работе.
Ноябрь 2011Май 2012
7 месяцев
ЗАО "Тандер"

Воронеж

Товаровед
Прием товара от поставщиков, оформление прихода товара, координация работы персонала, отчетность.
Июнь 2005Ноябрь 2011
6 лет 6 месяцев
ЗАО "Евросеть"

Воронеж

Операционист складского учета
Прием товара на склад; Набор товара по накладным; Оформление сопроводительной документации (в 1С, SAP); Проведение инвентаризаций.
Сентябрь 2003Февраль 2005
1 год 6 месяцев
ООО "Консультант-Информ"/ООО "Сервис-Информ"

Воронеж

Менеджер по продажам/офис-менеджер
- Оформление первичной бухгалтерской документации (1С Педприятие v. 7,7); - Ведение табеля учета рабочего времени, расчет и выдача заработной платы по ведомости; - Ведение кадрового делопроизводства; - Прием и распределение звонков, оформление входящей и исходящей документации; - Активные продажи СПС КонсультантПлюс (холодные, горячие звонки, встречи и презентации на уровне первых лиц),

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Знание компьютера на уровне пользователя
Кадровое делопроизводство
СПС КонсультантПлюс
Трудовое законодательство РФ
Умение работать со всеми сайтами по подбору персонала
Знание 1С: v 8.3
Опыт ведения переговоров, деловой переписки, в том числе на уровне руководителей
Грамотная устная и письменная речь

Обо мне

Ответственна, пунктуальна, легко обучаема, нацелена на результат, стремление к карьерному росту. Готова работать в режиме многозадачности. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

Высшее образование

2003
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа